Продавец ООО "ТДК" развивает свой бизнес на Tiu.ru 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
5 отзывов
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Какое максимальное давление действует на стенку вакуумной камеры?

    Ответ следует из предыдущего "вопрос-ответа"а: если вы откачали вакуумную камеру до давлений ниже 1 Торр (или "ниже чем -1 атм"), давление, воздействующее на стенку вакуумной камеры (вакуумного шланга, сильфона и т.п.) с внешней стороны, равно 1 атм. (или 1 кг на 1 см2 (1 кг/см2). Силу, действующую на стенку, рассчитываем по формуле F=pS (p - давление (в данном случае 1 атм); S - площадь поверхности). Откачка до давлений, меньших 1 Торр, нисколько не увеличит давление на стенку вакуумной камеры с внешней стороны.
  • До какого давления можно откачать вакуумную камеру?

    Универсальный ответ - до предельного остаточного давления (зависит от типа и конструкции насоса). Форвакуумным насосом можно откачать вакуумную камеру до (0.5-1)×10-3 Торр, высоковакуумным - до (0.5-1)×10-10 Торр. Невозможно откачать вакуумную систему до давлений, ниже чем -1 атмосфера (если 0 атм это атмосферное давление)! Потому, что нельзя откачать из замкнутого объема больше газов и паров, чем то количество, которое в этом объеме содержится. А содержится в замкнутом объеме ровно столько газа, сколько обеспечивает давление, равное одной атмосфере. Так что мы, конечно же, не сможем поставить мановакуумметр с нижним пределом, скажем "минус 2 атмосферы". "Злостным" нарушителям фундаментальных законов физики мы можем порекомендовать обратиться за таким прибором в комитет по Нобелевским премиям.
  • Что такое предельное остаточное давление?

    Предельное остаточное давление (также часто используют понятие "предельный вакуум") - минимальное давление на впускном патрубке насоса, которое может обеспечить насос.
  • Что такое вакуумный насос?

    Вакуумный насос - это устройство, предназначенное для эвакуации (удаления) газов и паров из замкнутого объёма. С помощью вакуумного насоса можно создать в замкнутом объеме давление, меньше атмосферного (т.е. "откачать" замкнутый объем). Замкнутый объем обычно называют вакуумной камерой или вакуумной системой.
  • Можно ли заливать воду в систему охлаждения?

    Да. Но очень нежелательно. Помимо того, что это допустимо только в жаркое время года, вода очень неохотно будет жить при температуре 110 градусов. Современные двигатели рассчитаны именно на работу с антифризами. Так что воду доливать можно только в крайних случаях — когда, например, за день у вас уходит литр-другой жидкости, а до ремонта ездить еще месяц (бывает ведь и такое). Тогда да – чтоб не разориться, придется лить воду. Но только дистиллированную! Она продается в магазинах запчастей и стоит недорого. В обычной водопроводной воде содержатся всяческие соли и другие примеси, которые вызывают активную коррозию каналов системы охлаждения. Залив однажды водопроводную воду, вы рискуете через некоторое время столкнуться с кучей неприятных сюрпризов.
  • Что делать, если охлаждающая жидкость периодически «уходит»?

    Все зависит от периодичности. Если раз в год на ТО вы видите, что уровень жидкости ушел чуть ниже минимума (то есть, необходимо долить пол-литра-литр) — это не страшно. А вот если эти пол-литра-литр приходится заливать раз в месяц или чаще — пора искать место утечки.
  • Сколько охлаждающей жидкости должно быть в системе охлаждения?

    Обычно в систему заливается 8-10 литров охлаждающей жидкости (антифриза). Но это цифра, с которой вы вряд ли столкнетесь, если не будете менять ее полностью. А вот что желательно изредка проверять, так это ее уровень в расширительном бачке. На нем две отметки — MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости не должен быть ниже отметки MIN на холодном двигателе.
  • Что бывает при ее неисправностях?

    Чаще всего — это перегрев, когда автомобиль сигналит вам о нем красным индикатором. Продолжать движение в этом случае нельзя: надо либо искать причину самостоятельно, либо отправляться на эвакуаторе туда, где этим займутся специально обученные люди.
  • Зачем нужна система охлаждения двигателя?

    Представьте себе, для того, чтобы охлаждать двигатель. Спасибо, Кэп! Но все не так однозначно. Двигатель работает полностью корректно только в определенном диапазоне температур — обычно это 80-110 градусов по Цельсию. Система охлаждения не просто охлаждает, а поддерживает температуру двигателя в этих пределах. Кроме того, она же служит источником тепла для автомобильной печки. Так что, кроме перегрева, она спасает мотор еще и от холода. А заодно и вас, когда вы ныряете в салон с мороза.
  • В ООО "Торговый Дом Компрессор" делают диагностику компрессоров по телефону?

    Да, мы производим диагностику по телефону. Но, как Вы сами понимаете, точную причину поломки компрессора в данном варианте, определить крайне сложно.
    Оптимальным выходом в этой ситуации будет вызов нашего квалифицированного специалиста к Вам на предприятие, который уже с первого визита обозначит стоимость и необходимые ремонтные работы для Вашего компрессора. 
  • Можно ли у Вас заказать запчасти для винтового компрессора DALGAKIRAN ?

    Мы предлагаем запчасти к компрессорам любого типа как отечественного, так и импортного производства. Вы можете заказать у нас запчасти не только к широко распространенным моделям, но и к компрессорам, которые давно сняты с производства.
  • Для чего нужен ресивер ?

    Ресивер нужен для компенсации пульсаций при производстве сжатого воздуха компрессором, и накопления сжатого воздуха для случаев, когда потребляемое количество воздуха превышает производительность компрессора.

    Ресивер подбирается из расчета: для компрессоров с постоянной скоростью вращения винтового блока 30 % от максимальной производительности, для компрессоров с частотным приводом 15 % от максимальной производительности.
  • Как правильно осуществить монтаж компрессора?

    Монтаж компрессора необходимо проводить в соответствии с заранее разработанным проектом. Основные требования к монтажу компрессора:
    -Агрегат должен быть установлен в месте, где может быть обеспечен беспрепятственный доступ к его управлению и техническому обслуживанию;
    -Для компрессоров с воздушным охлаждением необходимо предусмотреть меры по искусственной аэрации для эффективного отвода тепла;
    -Оборудование мощностью выше 100 кВт необходимо устанавливать в отдельном помещении;
    -Большинство поршневых моделей компрессоров нельзя монтировать непосредственно в рабочей зоне ввиду производимого уровня звукового давления;
    -При монтаже оборудования необходимо строго выполнять требования противопожарной безопасности
  • Каков оптимальный режим загрузки винтового компрессора?

    Производительность компрессора рекомендуется подбирать с поправочным коэффициентом 0,8 от реальной потребности в воздухе. При такой нагрузке обеспечивается наибольшая надежность и долговечность работы оборудования. Оптимальным считается следующий режим работы:
      - накачал максимальное давление;
      - отключился - перешел в режим холостого хода;
      - выключился полностью (давление осталось выше минимального);
      - включился (давление достигло минимального);
      - накачал максимальное давление, и т.д.

  • Зачем использовать два или более компрессоров, когда можно приобрести один большей производительности.

    Использование нескольких компрессоров всегда предпочтительнее по двум причинам. Проведение технического обслуживания или ремонта одного компрессора не парализует полностью работу предприятия. Загрузка предприятия не равномерна в течение дня, поэтому для работы во 2 смену нередко бывает достаточно использовать один из компрессоров, что позволяет экономить электроэнергию и увеличить ресурс работы оборудования.
  • Каковы преимущества винтового компрессора по сравнению с поршневым?

     Несмотря на более высокую цену винтовой компрессор имеет ряд существенных преимуществ про сравнению с поршневым, вот почему винтовые компрессоры вытесняют поршневые при производительности более 1куб.м/мин.
    - при одинаковом электродвигателе реальная производительность винтового компрессора в 2 раза выше чем у поршневого компрессора (у поршневого воздух на выходе =0,6 от объема всасываемого воздуха, из-за трения поршня с цилиндром не может работать непрерывно, не более 40 мин в час),
    - винтовые компрессоры более экономичны, потребляют меньше электроэнергии (см. выше),
    - возможность непрерывной работы винтового компрессора 24 часа в сутки
    - значительно больший (в 2-3 раза) ресурс работы винтового компрессора
    - винтовые компрессоры малошумные, могут устанавливаться непосредственно в производственных помещениях
    - низкий унос масла (2-3 мг/куб. м) винтового компрессора
    - винтовые компрессоры не требуют специального обслуживающего персонала
    - простота технического обслуживания винтового компрессора
    Винтовые компрессоры большой производительности:
    - не требуют водяного охлаждения
    - имеют малые габариты
    - не требуют фундамента
  • Каков оптимальный режим загрузки винтового компрессора?

    Производительность винтового компрессора рекомендуется подбирать с поправочным коэффициентом 0,8 от реальной потребности в воздухе. При такой нагрузке обеспечивается наибольшая надежность и долговечность работы оборудования. Оптимальным считается следующий режим работы
    - накачал максимальное давление,
    - отключился – перешел в режим холостого хода,
    - выключился полностью (давление осталось выше минимального)
    - включился (давление достигло минимального)
    - накачал максимальное давление,
    и т.д.